РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
РЕДКИЕ КНИГИ СТАРЫЕ КАРТЫ ГЛАВНАЯ Х-ФАЙЛЫ


Франциско Кандиду Ксавьер
"НАШ ДОМ. ЖИЗНЬ В ДУХОВНОМ МИРЕ"


         Эта книга, духовное послание развоплощённых людей другого невидимого человечества. Где жизнь их мало чем отличается от нашей, кроме одного маленького но… Там мы ответственны за все наши мысли и поступки, которые они называют «Земные долги». И хотим мы, или не хотим, но за всё приходится платить.
       Никогда ещё столь ёмко и объёмно не приходили в наш мир знания о втором, не видимом нами человеческом образовании нашей планеты. Этот труд был записан автором под диктовку одного умершего врача. Суть его, это желание рассказать людям о переходных пространствах нашего бытия после смерти. Об одном из тысячи астральных городов, который был основан в 17 веке развоплощёнными португальцами.
       Многие, кто видели фильм по этому произведению, будут приятно удивленны более обширному раскрытию информации об астральных образованиях, и физических процессах протекающих в иной реальности нашей цивилизации. Такого кладезя знаний трудно встретить на просторах нашего интернета. Хочется выразить глубокую благодарность тем людям, кто, пусть не профессионально, но смогли донести до нас это произведение.


ознакомиться с книгой
У. Р. Цветов
"ПЯТОЕ КОЛЕСО"


         Внимание!!!
         Данная книга предназначена только для пытливых и здравых умов. Не рекомендуется читать лицам фанатично приверженным к каким-либо религиям, образованиям, социальным кланам и прочим общественным объединениям. Всё дело в том, что суть книги как раз и раскрывает негативные стороны любых эгрегориальных взаимоотношений человека с этим миром. Автор не открыл что-либо нового, автор рассказал о том, что так глубоко закопано и скрываемо многочисленными структурами. Дэвид Айк, Джон Колеман, Николай Левашёв и многие другие именитые публицисты вам этого не расскажут.
          "Мы живём, есть и существуем много, очень много лет. За многие тысячелетия менялись только правила одной и той же игры под названием «Эта Жизнь». А сама суть происходящего оставалась неизменной. То есть, в каждой жизни мы всегда вставали перед одной и той же дилеммой кем и как нам быть? Игра по сути своей проста. При определённых правилах нужно было выбрать один из двух путей. 1. Постижение пространства бытия через развитие духовного видения, которое, в свою очередь, может развиться только за счёт отказа сущности от эгоизма. 2. Использование пространства бытия через получение чувственных удовольствий, которое возможно только в случае развития эго. Каждый из путей это определённый образ мышления, который и даёт возможность для продвижения и создания определённого социума. Первый тип мышления многомерный, и подразумевает под собой серьёзный труд, как сосредоточенного мыслительного характера, так и физического. Второй тип мышления упрощённый, технический, двухмерный. Здесь труд заключается только в создании технических приспособлений, которые дают возможность без особых усилий получать чувственные впечатления".


ознакомиться с книгой
           C 7519 г. (2011 г.) представляем журнал «ИНОЙ МИР».
           Ознакомиться с содержанием можно кликнув на картинку обложки.
читать журналы №15 и №16
читать журналы №13 и №14
читать журналы №11 м №12
читать журналы №9 и №10
читать журналы №7 и №8
читать журналы №5 и №6
читать журналы №3 и №4
читать журналы №1 и №2
Виктор Михайлович Васнецов

       Васнецов Виктор Михайлович (Viktor Mikhailovich Vasnetsov, 1848–1926), великий русский художник, один из основоположников русского модерна в его национально-романтическом варианте.
       Родился в селе Лопьял (Вятская губерния) 3 (15) мая 1848 в семье священника. Учился в духовной семинарии в Вятке (1862–1867), затем в рисовальной школе при петербургском Обществе поощрения художеств (где его наставником был И.Н.Крамской) и в петербургской Академии художеств (1868–1875).
       Васнецов - основоположник особого «русского стиля» внутри общеевропейского символизма и модерна. Он преобразовал русский исторический жанр, соединив мотивы средневековья с волнующей атмосферой поэтической легенды или сказки; впрочем, и сами сказки зачастую становятся у него темами больших полотен. Среди этих живописных былин и сказок – картины "Витязь на распутье" (1878, Русский музей, Санкт-Петербург), "После побоища Игоря Святославича с половцами" (по мотивам "Слова о полку Игореве", 1880), "Аленушка" (1881),"Три богатыря" (1881–1898), "Царь Иван Васильевич Грозный" (1897; все картины – в Третьяковской галерее, Москва). Некоторые из этих произведений (к примеру, " Три царевны подземного царства", 1881, там же) представляют уже типичные для модерна декоративные картины-панно, переносящие зрителя в мир грез.
       Тот же мир оживал в новаторских театральных работах Васнецова, в его эскизах к постановке пьесы-сказки А.Н.Островского " Снегурочка" на домашней сцене С.И.Мамонтова в Абрамцево (1881–1882) и одноименной оперы Н.А.Римского-Корсакова в Московской частной русской опере С.И.Мамонтова (1885).
       Принципы «русского стиля» мастер развивал также в области архитектуры и дизайна: по его эскизам, стилизующим древнерусскую старину, в Абрамцево были возведены церковь Спаса Нерукотворного (1881–1882) и Избушка на курьих ножках (1883), а в Москве – памятный крест на месте убийства великого князя Сергея Александровича в Кремле (1905, уничтожен при советской власти, воссоздан на территории московского Новоспасского монастыря) и фасад Третьяковской галереи (1906).
       Самым же значительным его монументально-декоративным свершением явились росписи киевского Владимирского собора (1885–1896); в них Васнецов стремился обновить византийские каноны, внося в них лирически-личностное начало. После 1905 Васнецов примыкает к монархическому «Союзу русского народа», оформляя в славянских мотивах издания этой организации. Октябрьскую революцию Виктор Михайлович Васнецов, как убежденный монархист и славянофил, не принял.
       Умер Виктор Михайлович Васнецов в Москве 23 июля 1926.


Скачать картины художника:

Letitbit
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений