РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
РЕДКИЕ КНИГИ СТАРЫЕ КАРТЫ ГЛАВНАЯ Х-ФАЙЛЫ


Франциско Кандиду Ксавьер
"НАШ ДОМ. ЖИЗНЬ В ДУХОВНОМ МИРЕ"


         Эта книга, духовное послание развоплощённых людей другого невидимого человечества. Где жизнь их мало чем отличается от нашей, кроме одного маленького но… Там мы ответственны за все наши мысли и поступки, которые они называют «Земные долги». И хотим мы, или не хотим, но за всё приходится платить.
       Никогда ещё столь ёмко и объёмно не приходили в наш мир знания о втором, не видимом нами человеческом образовании нашей планеты. Этот труд был записан автором под диктовку одного умершего врача. Суть его, это желание рассказать людям о переходных пространствах нашего бытия после смерти. Об одном из тысячи астральных городов, который был основан в 17 веке развоплощёнными португальцами.
       Многие, кто видели фильм по этому произведению, будут приятно удивленны более обширному раскрытию информации об астральных образованиях, и физических процессах протекающих в иной реальности нашей цивилизации. Такого кладезя знаний трудно встретить на просторах нашего интернета. Хочется выразить глубокую благодарность тем людям, кто, пусть не профессионально, но смогли донести до нас это произведение.


ознакомиться с книгой
У. Р. Цветов
"ПЯТОЕ КОЛЕСО"


         Внимание!!!
         Данная книга предназначена только для пытливых и здравых умов. Не рекомендуется читать лицам фанатично приверженным к каким-либо религиям, образованиям, социальным кланам и прочим общественным объединениям. Всё дело в том, что суть книги как раз и раскрывает негативные стороны любых эгрегориальных взаимоотношений человека с этим миром. Автор не открыл что-либо нового, автор рассказал о том, что так глубоко закопано и скрываемо многочисленными структурами. Дэвид Айк, Джон Колеман, Николай Левашёв и многие другие именитые публицисты вам этого не расскажут.
          "Мы живём, есть и существуем много, очень много лет. За многие тысячелетия менялись только правила одной и той же игры под названием «Эта Жизнь». А сама суть происходящего оставалась неизменной. То есть, в каждой жизни мы всегда вставали перед одной и той же дилеммой кем и как нам быть? Игра по сути своей проста. При определённых правилах нужно было выбрать один из двух путей. 1. Постижение пространства бытия через развитие духовного видения, которое, в свою очередь, может развиться только за счёт отказа сущности от эгоизма. 2. Использование пространства бытия через получение чувственных удовольствий, которое возможно только в случае развития эго. Каждый из путей это определённый образ мышления, который и даёт возможность для продвижения и создания определённого социума. Первый тип мышления многомерный, и подразумевает под собой серьёзный труд, как сосредоточенного мыслительного характера, так и физического. Второй тип мышления упрощённый, технический, двухмерный. Здесь труд заключается только в создании технических приспособлений, которые дают возможность без особых усилий получать чувственные впечатления".


ознакомиться с книгой
           C 7519 г. (2011 г.) представляем журнал «ИНОЙ МИР».
           Ознакомиться с содержанием можно кликнув на картинку обложки.
читать журналы №15 и №16
читать журналы №13 и №14
читать журналы №11 м №12
читать журналы №9 и №10
читать журналы №7 и №8
читать журналы №5 и №6
читать журналы №3 и №4
читать журналы №1 и №2
Шишкин Иван Иванович

       Иван Шишкин родился 25 января (13 по ст. стилю) 1832 года в городе Елабуга Вятской губернии. Происходил из древней вятской фамилии Шишкиных, был сыном купца Ивана Васильевича Шишкина (1792—1872).
        В двенадцать лет был определён в ученики 1-й казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1852—1856). Окончив курс этого заведения, с 1857 продолжал своё образование в Петербуржской Академии Художеств (1856—1865), где числился учеником профессора С. М. Воробьёва. Не довольствуясь занятиями в стенах академии, усердно рисовал и писал этюды с натуры в окрестностях Санкт-Петербурга и на острове Валааме, благодаря чему приобретал все большее и большее знакомство с её формами и умение точно передавать её карандашом и кистью. Уже в первый год пребывания его в академии были присуждены ему две малые серебряные медали за классный рисунок и за вид в окрестностях Санкт-Петербурга. В 1858 году он получил большую серебряную медаль за вид на Валааме, в 1859 году — малую золотую медаль за пейзаж из окрестностей Санкт-Петербурга и, наконец, в 1860 году — большую золотую медаль за два вида местности Кукко, на Валааме.
        Приобретя, вместе с этой последней наградой, право на поездку за границу в качестве пенсионера академии, он отправился в 1861 году в Мюнхен, посещал там мастерские известных художников, между прочим, мастерские Бенно и Франца Адамов, пользовавшихся большой популярностью анималистов, а затем, в 1863 году, перебрался в Цюрих, где, под руководством профессора Коллера, считавшегося тогда одним из лучших изобразителей животных, срисовывал и писал последних с натуры. В Цюрихе попробовал впервые гравировать «царской водкой». Отсюда он сделал экскурсию в Женеву с целью ознакомиться с работами Диде и Калама, а потом переехал в Дюссельдорф и написал там по заказу Н. Быкова «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» — картину, которая, будучи прислана в Санкт-Петербург, доставила художнику звание академика. За границей, помимо живописи, он много занимался рисунками пером; произведения его в этом роде приводили в удивление иностранцев, и некоторые были помещены в Дюссельдорфском музее рядом с рисунками первоклассных европейских мастеров.
        Затосковав по отечеству, в 1866 году вернулся в Санкт-Петербург до истечения срока своего пенсионерства. С той поры он нередко предпринимал путешествия с художественной целью по России, почти ежегодно выставлял свои произведения сначала в академии. После того как учредилось Товарищество передвижных выставок, на этих выставках производил рисунки пером. С 1870 года, примкнув к образовавшемуся в Санкт-Петербург кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование «царской водкой», которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи. Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного, в своём роде, аквафортиста. Художник владел усадьбой в деревне Выра (ныне — Гатчинский район Ленинградской области).
        В 1873 году академия возвела его в звание профессора за приобретённую ею мастерскую картину «Лесная глушь». После вступления в действие нового устава академии, в 1892 году был приглашён руководить её учебной пейзажной мастерской, но, по различным обстоятельствам, исполнял эту должность недолго. Он умер скоропостижно в Петербурге 8 (20) марта 1898, сидя за мольбертом, работая над новой картиной.


Скачать картины художника:

Letitbit
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений