РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
РЕДКИЕ КНИГИ СТАРЫЕ КАРТЫ ГЛАВНАЯ Х-ФАЙЛЫ


Франциско Кандиду Ксавьер
"НАШ ДОМ. ЖИЗНЬ В ДУХОВНОМ МИРЕ"


         Эта книга, духовное послание развоплощённых людей другого невидимого человечества. Где жизнь их мало чем отличается от нашей, кроме одного маленького но… Там мы ответственны за все наши мысли и поступки, которые они называют «Земные долги». И хотим мы, или не хотим, но за всё приходится платить.
       Никогда ещё столь ёмко и объёмно не приходили в наш мир знания о втором, не видимом нами человеческом образовании нашей планеты. Этот труд был записан автором под диктовку одного умершего врача. Суть его, это желание рассказать людям о переходных пространствах нашего бытия после смерти. Об одном из тысячи астральных городов, который был основан в 17 веке развоплощёнными португальцами.
       Многие, кто видели фильм по этому произведению, будут приятно удивленны более обширному раскрытию информации об астральных образованиях, и физических процессах протекающих в иной реальности нашей цивилизации. Такого кладезя знаний трудно встретить на просторах нашего интернета. Хочется выразить глубокую благодарность тем людям, кто, пусть не профессионально, но смогли донести до нас это произведение.


ознакомиться с книгой
У. Р. Цветов
"ПЯТОЕ КОЛЕСО"


         Внимание!!!
         Данная книга предназначена только для пытливых и здравых умов. Не рекомендуется читать лицам фанатично приверженным к каким-либо религиям, образованиям, социальным кланам и прочим общественным объединениям. Всё дело в том, что суть книги как раз и раскрывает негативные стороны любых эгрегориальных взаимоотношений человека с этим миром. Автор не открыл что-либо нового, автор рассказал о том, что так глубоко закопано и скрываемо многочисленными структурами. Дэвид Айк, Джон Колеман, Николай Левашёв и многие другие именитые публицисты вам этого не расскажут.
          "Мы живём, есть и существуем много, очень много лет. За многие тысячелетия менялись только правила одной и той же игры под названием «Эта Жизнь». А сама суть происходящего оставалась неизменной. То есть, в каждой жизни мы всегда вставали перед одной и той же дилеммой кем и как нам быть? Игра по сути своей проста. При определённых правилах нужно было выбрать один из двух путей. 1. Постижение пространства бытия через развитие духовного видения, которое, в свою очередь, может развиться только за счёт отказа сущности от эгоизма. 2. Использование пространства бытия через получение чувственных удовольствий, которое возможно только в случае развития эго. Каждый из путей это определённый образ мышления, который и даёт возможность для продвижения и создания определённого социума. Первый тип мышления многомерный, и подразумевает под собой серьёзный труд, как сосредоточенного мыслительного характера, так и физического. Второй тип мышления упрощённый, технический, двухмерный. Здесь труд заключается только в создании технических приспособлений, которые дают возможность без особых усилий получать чувственные впечатления".


ознакомиться с книгой
           C 7519 г. (2011 г.) представляем журнал «ИНОЙ МИР».
           Ознакомиться с содержанием можно кликнув на картинку обложки.
читать журналы №15 и №16
читать журналы №13 и №14
читать журналы №11 м №12
читать журналы №9 и №10
читать журналы №7 и №8
читать журналы №5 и №6
читать журналы №3 и №4
читать журналы №1 и №2
Кившенко Алексей Данилович

       Алексей Данилович Кившенко (род. 10(22) марта 1851 год в Серебряно-Прудском районе Моск.обл. — 2 октября 1895 года, Гейдельберг, Германия) — русский живописец. Близок к передвижникам. Автор знаменитой исторической картины «Военный совет в Филях», запечатлевшей один из важнейших моментов Отечественной войны 1812 года. Известен также серией батальных полотен на темы русско-турецких войн, а также полотнами на исторические, бытовые и охотничьи темы.
       Учился в Рисовальной школе общества поощрения художеств (у Ивана Крамского). В 1867-1877 годах учился в Академии Художеств в Петербурге. В 1880 году художник отправился за границу, где несколько лет провёл в Дюссельдорфе, Мюнхене и Париже, рисуя картины, которые впоследствии, по возвращении в Петербург в 1884 году, принесли ему звание академика. Летом 1884 года Кившенко совершил поездку в Закавказский край с целью собрать материалы для заказанных ему императором Александром III картин, изображавших некоторые эпизоды русско-турецкой войны 1877-78 годов. В 1883-1889 годах преподавал в Центральном училище технического рисования Штиглица в Петербурге. В 1891 году Кившенко сопровождал археологическую экспедицию Никодима Кондакова в Палестину и Сирию, откуда привёз немало этюдов, воспроизводящих природу и народный быт стран Ближнего Востока.
       С 1893 года действительный член и профессор-руководитель батальной мастерской Академии Художеств.
       Похоронен на Смоленском православном кладбище в СПб.


Скачать картины художника:

Letitbit
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений