РУСЬ ВЕДИЧЕСКАЯ ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЕ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
РЕДКИЕ КНИГИ СТАРЫЕ КАРТЫ ГЛАВНАЯ Х-ФАЙЛЫ


Франциско Кандиду Ксавьер
"НАШ ДОМ. ЖИЗНЬ В ДУХОВНОМ МИРЕ"


         Эта книга, духовное послание развоплощённых людей другого невидимого человечества. Где жизнь их мало чем отличается от нашей, кроме одного маленького но… Там мы ответственны за все наши мысли и поступки, которые они называют «Земные долги». И хотим мы, или не хотим, но за всё приходится платить.
       Никогда ещё столь ёмко и объёмно не приходили в наш мир знания о втором, не видимом нами человеческом образовании нашей планеты. Этот труд был записан автором под диктовку одного умершего врача. Суть его, это желание рассказать людям о переходных пространствах нашего бытия после смерти. Об одном из тысячи астральных городов, который был основан в 17 веке развоплощёнными португальцами.
       Многие, кто видели фильм по этому произведению, будут приятно удивленны более обширному раскрытию информации об астральных образованиях, и физических процессах протекающих в иной реальности нашей цивилизации. Такого кладезя знаний трудно встретить на просторах нашего интернета. Хочется выразить глубокую благодарность тем людям, кто, пусть не профессионально, но смогли донести до нас это произведение.


ознакомиться с книгой
У. Р. Цветов
"ПЯТОЕ КОЛЕСО"


         Внимание!!!
         Данная книга предназначена только для пытливых и здравых умов. Не рекомендуется читать лицам фанатично приверженным к каким-либо религиям, образованиям, социальным кланам и прочим общественным объединениям. Всё дело в том, что суть книги как раз и раскрывает негативные стороны любых эгрегориальных взаимоотношений человека с этим миром. Автор не открыл что-либо нового, автор рассказал о том, что так глубоко закопано и скрываемо многочисленными структурами. Дэвид Айк, Джон Колеман, Николай Левашёв и многие другие именитые публицисты вам этого не расскажут.
          "Мы живём, есть и существуем много, очень много лет. За многие тысячелетия менялись только правила одной и той же игры под названием «Эта Жизнь». А сама суть происходящего оставалась неизменной. То есть, в каждой жизни мы всегда вставали перед одной и той же дилеммой кем и как нам быть? Игра по сути своей проста. При определённых правилах нужно было выбрать один из двух путей. 1. Постижение пространства бытия через развитие духовного видения, которое, в свою очередь, может развиться только за счёт отказа сущности от эгоизма. 2. Использование пространства бытия через получение чувственных удовольствий, которое возможно только в случае развития эго. Каждый из путей это определённый образ мышления, который и даёт возможность для продвижения и создания определённого социума. Первый тип мышления многомерный, и подразумевает под собой серьёзный труд, как сосредоточенного мыслительного характера, так и физического. Второй тип мышления упрощённый, технический, двухмерный. Здесь труд заключается только в создании технических приспособлений, которые дают возможность без особых усилий получать чувственные впечатления".


ознакомиться с книгой
           C 7519 г. (2011 г.) представляем журнал «ИНОЙ МИР».
           Ознакомиться с содержанием можно кликнув на картинку обложки.
читать журналы №15 и №16
читать журналы №13 и №14
читать журналы №11 м №12
читать журналы №9 и №10
читать журналы №7 и №8
читать журналы №5 и №6
читать журналы №3 и №4
читать журналы №1 и №2
Иван Билибин

       Иван Билибин родился 4 (16) августа 1876 в селе Тарховка (близ Петербурга), в семье военного врача. Окончил юридический факультет Петербургского университета.
       В 1898 учился в мастерской художника А. Ашбе в Мюнхене, затем несколько лет занимался под руководством Ильи Репина в школе-мастерской Марии Тенишевой. Жил преимущественно в Санкт-Петербурге. После образования художественного объединения «Мир искусства» становится активным его членом.
       В 1899 году Билибин случайно приезжает в деревню Егны Весьегонского уезда Тверской губернии. Здесь, он впервые создает иллюстрации, в ставшем впоследствии, «билибинским», стилем, к своей первой книге «Сказка о Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером волке».
       В 1902, 1903 и 1904 Билибин посещает Вологодскую, Олонецкую и Архангельскую губернии, куда его командирует этнографический отдел Музея Александра III деревянной архитектуры.
       Художественный талант Билибина ярко проявился в его иллюстрациях к русским сказкам и былинам, а также в работах над театральными постановками.
       В 1915 году он участвует в учреждении Общества возрождения художественной Руси, наряду со многими другими художниками своего времени.
       После Октябрьской революции 1917 Билибин уезжает из России. С 1920 он сперва живёт в Каире, затем в Александрии, а в 1925 обосновывается в Париже. В это время он готовит блистательные декорации к постановкам русских опер.
       В 1936 году, художник на теплоходе «Ладога» возвращается на родину и поселяется в Ленинграде. Билибин преподаёт во Всероссийской Академии художеств, продолжает работать как иллюстратор и художник театра.
       Билибин умер в блокадном Ленинграде 7 февраля 1942 года в больнице при Всероссийской Академии художеств. Последней работой знаменитого художника стала подготовительная иллюстрация к былине «Дюк Степанович» в 1941 году.


Скачать картины художника:

Letitbit
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений